Директора Центра лечебной педагогики Андрея Царева предлагают удостоить "Народного признания" за заботу |
Новости Псков | |||
12.12.2013 19:38 | |||
Авторы заявки на награду также подчеркнули, что в Центре лечебной педагогики уже много лет проходят профессиональные конференции и семинары с международным участием, туда приезжают специалисты со всей страны, чтобы получить уникальный опыт и знания у Андрея Царева и его команды единомышленников. "Именно Андрей Михайлович и его команда воплотили в жизнь мечту многих наших сограждан с инвалидностью - мечту о достойной жизни в обществе, которому ты нужен", - говорится в письме. Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях. "Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона. "Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников. "Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами. "Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность. "Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий. "Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области. "Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям. "Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах. "Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект. "Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года. "Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов. "Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур. "Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации: "Лучший рекламный видеоролик" и "Лучшая рекламная печатная продукция". Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд". В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция. Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция. Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров. В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF. Почётным спонсором премии выступает компания "Авен-Псков" и группа компаний "Васаби", спонсором являются ООО ПСП "Глобус" и компания "Клинтекс". Источник - Псковское агентство информации
|