Минтруд предлагает упростить порядок предоставления выходных для ухода за детьми-инвалидами |
Общие новости | |||
02.04.2014 17:13 | |||
Министерство труда и социальной защиты РФ предлагает упростить процедуру оформления ежемесячных выходных дней для родителей детей-инвалидов. "В соответствии со статьей 262 Трудового кодекса одному из родителей для ухода за детьми-инвалидами предоставляются каждый календарный месяц четыре дополнительных оплачиваемых выходных дня", – напомнил глава ведомства Максим Топилин. Сейчас в число документов для оформления выходных дней входит справка от органов соцзащиты населения об инвалидности ребенка с указанием, что ребенок не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении. В то же время органы соцзащиты населения не всегда могут своевременно предоставить или подтвердить эту информацию. "В связи с этим Минтруд России разработал новый порядок предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, – заявил министр. — В соответствии с ним не потребуется подтверждать, что ребенок-инвалид не содержится в специализированном детском учреждении на полном государственном обеспечении". Согласно предлагаемому Минтрудом России порядку, перечень документов, предоставляемых работником для оформления выходных дней, будет состоять из справки из учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающей факт установления инвалидности ребенка; свидетельства о рождении ребенка, за которым осуществляется уход; справки о регистрации ребенка, за которым осуществляется уход, по месту жительства; справки с места работы другого родителя о том, что на момент обращения дополнительные оплачиваемые выходные дни в этом же календарном месяце им не использованы или использованы частично. Как отметили в пресс-службе министерства, проект постановления правительства РФ "О порядке предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней для ухода за детьми-инвалидами" проходит процедуру общественного обсуждения. Источник: ИА «Росбалт»
|